счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

Ночевать – не горевать

Железнодорожники на участке Кандры – Бугульма Куйбышевской магистрали получили возможность отправляться к местам работ и на медосмотры комфортным рабочим поездом. Он пришел на смену ветхому вагону. Долгожданному событию помогли состоятся технический инспектор труда в Волго-Камском филиале Дорпрофжел и публикация в «Сигнале». Впрочем, не все проблемы удалось решить сразу.

Обновленный рабочий поезд вышел на маршрут, воодушевив работников сразу двух регионов дороги – Волго-Камского и Башкирского. Однако оставался неурегулированным вопрос отстоя вагона, особенно в зимний период. Чтобы вагон был прогретым еще на зорьке, ему целесообразно ночевать в Кандрах, но поезд отправлялся на отстой в Туймазы – так было заложено в регламенте.

Чтобы решить проблему, потребовались обоснования, аргументы, анализ. Собрать все это в одну цепочку взялся Волго-Камский филиал Дорпрофжел. Вскоре по этому вопросу было налажено взаимодействие между руководствами Волго-Камского региона дороги и Башкирского, в чьем ведении находятся станции Кандры и Туймазы.

К радости для работников, положительный результат не заставил себя ждать долго. Причастные хозяйственные руководители ситуацию изучили, установив, что возможность для ночного отстоя рабочего поезда в Кандрах есть. Оставалось произвести расчет норм закрепления на путях для данного типа вагона и направить в адрес Бугульминской дистанции инфраструктуры телеграмму о необходимости укладки в междупутье платформы высадки пассажиров рабочего поезда. Что и было сделано.