Мероприятия, отчеты технической инспекции труда профсоюза
15.03.2013
Проблемы, поднятые с трибуны регионального форума по подведению годовых колдоговорных обязательств, охватывали разные пласты производственных и социально-трудовых отношений.
Представители эксплуатационных локомотивных депо попросили обратить внимание на плачевное положение дел в обеспечении предприятий тяги санитарно-бытовыми помещениями. Многие такие объекты нуждаются в капремонте и обустройстве. Где-то, например, в Уфимском цехе депо Стерлитамак, их и вовсе нет.
- Краны текут, но в штате нет сантехников. Нет и электриков. Депо работает круглосуточно, а уборщица приходит на 1-2 часа. В выходные и праздники не приходит вообще. Обещали ремонт в 2011 году, в 2012-м, а в этом году сказали, что средств снова нет, – поделился делегат из депо Ульяновск.
Кого-то озадачили цены на продукты в некоторых Домах отдыха локомотивных бригад – в пример приводилась пачка чая за 220 рублей (Бугульма), в то время как в местном магазине ее торгуют по 30.
В Пензенской дистанции пути сетуют на проблему в обеспечении инструментом: «Из 20 КШГ в наличии только 7. Ремонт гидродомкратов затягивается на немыслимые сроки. 12 единиц находятся в СПМС-330 с октября». Кроме того, дистанция нуждается в 7 модульных пунктах обогрева.
Работники станции Кинель испытывают трудности с прибытием на рабочие места и возвращением домой. «Электричка не ходит, только – электровоз. А у нас 266 женщин разного возраста и комплекции. Представьте, как нелегко им карабкаться на это «средство передвижения», – рассказала маневровый диспетчер Галина Галкина.
Аналогичная ситуация на Инзенском узле. Здесь ходит только один рабочий поезд, и если на него не успеть, то возвращение превращается в проблему.
Делегаты высказывали предложения о возобновлении практики семейных путевок в санатории, поднимали вопрос об увеличении базового размера возмещения командировочных расходов.