Центр приглашает
Информированность работников об оздоровительных программах Дорожного центра восстановительной медицины и реабилитации Куйбышевской магистрали невысока. Такое наблюдение сделала главврач учреждения Раиса Оренбуркина. Исправить ситуацию взялся помочь профсоюз. С ознакомительной целью в Башкирию уже наведался Совет председателей профорганизаций эксплуатационных локомотивных депо.
Пожалуй, самое важное открытие для неискушенных – это безвозмездность базовых курсов ДЦВМР для отраслевых клиентов. Приятный «бонус» обусловлен тем, что центр, хотя и является негосударственным, работает в системах обязательного и добровольного медицинского страхования, а также включен в программу госгарантий.
Появился ДЦВМР в 2005 году для обслуживания железнодорожников, обеспечивающих движения поездов, членов их семей и ветеранов. Его создали на базе бывшего терапевтического корпуса железнодорожной больницы, расположенном в заречном районе Уфы.
Сегодня здесь развернуты три отделения (терапия, кардиология и неврология), клинико-биохимическая лаборатория, рентгенологический комплекс и служба ультразвуковой диагностики. Центр оснащен электрокардиографическим оборудованием, современными системами исследования центрального кровообращения и дыхания. Процедурный комплекс, помимо прочего, располагает водолечебницей, кедровыми бочками, массажными и обустроенными площадками для лечебной физкультуры. В организацию лечебно-диагностического процесса вовлечено более двух десятков врачей и около 60 медсестер.
- Мы предлагаем 9 программ восстановительных и реабилитационных процедур санаторного уровня, включая комплексы по укреплению позвоночника, очищению печени и нормализации веса, а также антитабачную. С подробностями можно ознакомится на нашем интернет-сайте www.дцвмр.рф, – делится Оренбуркина.
По мнению председателя эксплуатационного локомотивного депо Сергея Матросова, популярности центру могло бы добавить решение о наделении этого учреждения полномочиями по проведению плановых медицинских комиссий прямо в ходе реабилитации локомотивных бригад. Это предложение Совет уже представил на рассмотрение в Дирекцию тяги.