29.03.2012
Около 40 коллективных договоров действуют сегодня на полигоне Куйбышевской магистрали. Социальные пакеты, представленные в них, разные по своему наполнению и денежному выражению. Стоит отметить, что соцпакет – это не традиционные гарантии, установленные трудовым законодательством (больничные листы или ежегодный отпуск), а льготы, предоставленные работодателем сверх таких гарантий.
Например, право на бесплатный проезд, компенсацию затрат на занятия спортом в платных секциях, льготные путевки в детские оздоровительные лагеря и санатории, субсидируемые кредитные программы и т.д.
В 2011 году лидерами по размеру индивидуального соцпакета работника стали Самарская дирекция связи (43 050 рублей), Куйбышевская дорога (37 522), Филиал ОАО Трансконтейнер» (37 400), Куйбышевский ТЦФТО (37 221) и Куйбышевская дирекция по энергообеспечению (32 034). Остальные структуры не преодолел планку в 30,5 тысяч рублей. В конце рейтинга – СМТ-9 (11 201), Самарский филиал ОАО «ЖТК» (6 650).
С учетом корпоративного соцпакета, включающего затраты на объекты социальной сферы, культуры и массовые проекты, в тройке лидеров – дорога (43 050 + 10 497), Самарская дирекция связи (43 050 + 561) и Куйбышевский ОЦОр «Желдоручет» (34 035 + 8 179).
По показателям соцподдержки неработающих пенсионеров впереди Филиал ОАО Трансконтейнер» (7 900), Куйбышевский ОЦОр «Желдоручет» (5 927), ОАО «Абдулинский ПРМЗ «Ремпутьмаш» (5 300), Куйбышевская железная дорога (5 190) и Куйбышевская РДЖВ (5 124).