счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

16.12.2013

Железобетонная история

   Строительно-монтажному тресту № 9 ОАО «РЖДстрой», функционирующему на Куйбышевской железной дороге, исполнилось 75. Продолжая созидательную историю Дорстройтреста, сегодня это предприятие выполняет самые разные подряды в сфере промышленного и гражданского строительства. И не только на полигоне магистрали, но и за ее пределами. Например, на соседних Южно-Уральской и Приволжской магистралях и даже на объектах олимпийского строительства в Сочи.

   От имени комитета Дорожной территориальной организации профсоюза коллектив и профсоюзную организацию треста тепло поздравил председатель Дорпрофжел Михаил Миронов. Ценные подарки, Почетные грамоты и денежные премии профсоюза вручены стропальщику Юрию Шишову, машинисту автопогрузчика Рауфу Мусаварову, плотнику Ивану Кашмину, начальнику отдела Елене Ромашевой. Почетной Грамотой ЦК РОСПРОФЖЕЛ удостоен  заместитель управляющего трестом по Башкирскому региону Николай Захаров, а  электрогазосварщик Ильдус Улямаев и начальник отдела Елена Гармаш отмечены Дипломами отраслевого профсоюза.

   Летопись СМТ-9 началась 26 декабря 1938 года. В этот день на территории дороги была образована строительно-монтажная контора. В 1950-е она превратилась в крупный трест, располагающий производственной сетью баз, участков, строительно-монтажных поездов и заводов по производству железобетонных конструкций.

   На счету треста строительство вокзалов в Ульяновске, Вешкайме и Шентале, домов отдыха локомотивных бригад и других бытовых объектов в Самаре, Ульяновске, Безенчуке, Рузаевке, Инзе, Чишме, современного корпуса для Уфимского техникума железнодорожного транспорта и комплекса зданий локомотивного депо Абдулино. Строители этой организации возвели и реконструировали более 900 мостов, штолен, коллекторов, сдали в эксплуатацию тысячи метров жилья. Их трудом обрели новый облик целый ряд вокзалов и депо, Дворец культуры железнодорожников в Самаре.

Комментарии запрещены.