18.03.2018
Сергей Пушняк,
специалист профкома студентов СамГУПС:
Профком и IT-технологии
Собственные площадки в социальных сетях – это не просто маркер существования организации. Это еще и эффективный инструмент, с помощью которого профком оперативно решает целый ряд задач, экономя время и другие ресурсы.
Еще в 2010 году наша профсоюзная организация выступила инициатором создания групп в социальной сети «В контакте». Инициативу подхватили студенты и их друзья. В настоящее время в группах зарегистрировано более 19 тысяч подписчиков ( vk.com/samgups1112 ; vk.com/samgups ; vk.com/samgupstv ; vk.com/shtab_samgups ).
Кроме того, студенческий профком широко использует возможности мессенджеров Тelegram и Instagram. Первый позволяет быстро доносить информацию до всех членов профсоюза. Достигается это с помощью диалогов, созданных в каждой профгруппе.
Что же касается Instagram, то эта платформа активно используется для продвижения бренда профсоюзной организации и профсоюза в целом (#ВСамГУПС). Привязка фотографии к хештегу делает профсоюзную новость легкой в поиске, а возможность прямого эфира позволяет транслировать событие дистанционно. Количество подписчиков в этом профкомовском профиле насчитывает уже более полутора тысяч человек.
Еще одним направлением IT-обеспечения деятельности профкома стало создание студии «СамГУПС-ТВ. Первый студенческий». Вскоре ее телеканал прописался на видиохостинге «YouTube», существенно расширив границы освещаемых тем. Сегодня репортеры студии освещают не только профсоюзные, но и другие вузовские новости. Годовой прокат роликов набирают более 50 тысяч просмотров.