01.11.2020
За проект сетевого онлайн-лагеря
Компании «РЖД» вручена международная премия InterComm-2020 за проект «Страна железных дорог онлайн», который этим летом объединил на одной площадке в Интернете более 7 тыс. детей железнодорожников, сообщила газета «Гудок».
Премия в области корпоративных коммуникаций InterComm существует уже 11-й год. Её организовала коммуникационная группа МеdiaLine. В этом году конкурс проводился в семи номинациях. Более 100 компаний представили на суд жюри свои проекты по развитию корпоративной культуры, построению бренда, обучению и мотивацию персонала, социальному партнёрству и др.
«РЖД» заявила свой проект в номинации «Энергия команды». Соперниками транспортной компании по номинации стали проекты торговой сети «Пятёрочка», компаний «Балтика», «ЕВРАЗ», ТОО «КаР-Тел» (Казахстан), Nexign, Группы ЧТПЗ.
«В сложившейся эпидемиологической обстановке этим летом по всей стране была отменена детская оздоровительная кампания. Поэтому перед холдингом стояла задача, с одной стороны, обеспечить детям железнодорожников досуг в условиях COVID-19, а с другой – не допустить снижения производительности труда работников, находящихся на удалённой работе, в связи с необходимостью присмотра за детьми. В кратчайшие сроки департаменты социального развития и управления персоналом ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛ придумали новый формат – онлайн-лагерь «Страна железных дорог», – пояснила заместитель начальника департамента социального развития ОАО «РЖД» Юлия Брагина, представлявшая проект на конкурсе.
На единой платформе szd.online с июня по август было проведено четыре онлайн-смены. Для каждой из них была разработана специальная программа, которая включала в себя образовательные, профориентационные, спортивные и творческие занятия, конкурсы, мастер-классы, концерты. За это время, по словам Юлии Брагиной, было проведено 2885 видеоконференций общей продолжительностью более 41 тыс. часов.