счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

25.03.2023

НА ДЛИННЫХ УЧАСТКАХ

Необходимая работа по исключению случаев влияния смены номера поезда на заработную плату локомотивных бригад проведена, сообщили профсоюзной стороне социального партнерства в Куйбышевской дирекции управления движением ОАО «РЖД».

Ранее проблема была озвучена в ходе форума по подведению итогов выполнения Коллективного договора ОАО «РЖД» в границах Куйбышевской железной дороги.

Дело в том, что локомотивным бригадам установлены доплаты за работу на удлиненных участках обслуживания. Размер зависит от длины участка. Между тем, в ходе движения поезда, диспетчер нередко менял его номер, и получалось, что это уже не один состав преодолевает длинное плечо, а несколько поездов движутся по более коротким участкам. В результате локомотивные бригады теряли в зарплате.

Проверка показала, что случаи изменения нумерации поездов в информационной системе АСОУП действительно имели место, причем счет шел на сотни. При этом характеристики поезда (вес, количество осей) оставались без изменений.

Вот, нехитрая арифметика. Длина участка Октябрьск – Рузаевка составляет 320 км, размер доплаты за проводку по нему поезда – 25% часовой тарифной ставки. При изменении номера поезда, допустим по станции Сызрань I, в маршруте машиниста сформируются две пары поездов с участками работы Октябрьск – Инза и Сызрань I – Рузаевка. За первый участок машинисту начислят доплату в 25%, а за второй – только 20%.

Так, при снижении доплаты на 5% машинист за одну поездку терял в среднем 87 руб., а его помощник – 65,5 руб.

Сейчас движенцы заверили, что недоразумение устранено. С целью корректного формирования электронного маршрута машиниста «произведена настройка необходимых параметров в единой корпоративной автоматизированной системе управления трудовыми ресурсами».

Комментарии запрещены.