счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

14.04.2015

Подготовить готовальни

Потребность локомотивных бригад Куйбышевской дирекции тяги в инструменте и жизнеобеспечивающих системах по-прежнему велика. В этом убедилась профсоюзная техническая инспекция, проверив в очередной раз укомплектованность локомотивов.

Уже несколько лет профсоюз добивается решения этой проблемы, и нельзя сказать, что она не сдвинулась с места. На многих машинах, обслуживающих жаркие в погодном смысле участки, появились кондиционеры или хотя бы вентиляторы, открылись закупки технического запаса. Однако средств, выделяемых на эти цели, явно не хватает.

Проверив локомотивное хозяйство Куйбышевской магистрали, инспекторы получили обескураживающие данные. Оказалось, что для обеспечения работы локомотивных бригад не хватает 96% разводных и газовых ключей, 92% плоскогубцев и зубил, почти 90% отверток, более 70% молотков, соединительных рукавов и ключей для регулировки тормозной передачи. А еще катастрофически недостает предохранителей и, уж совсем удивительно, напрочь нет… пеньки.

Зачастую на локомотивах отсутствуют и обязательные средства защиты: диэлектрические коврики, перчатки, изолирующие штанги. Но, что самое грустное, хранение и контроль над восполнением готовален и аптечек во многих депо должным образом не организованы.

- Между тем, действующий регламент взаимодействия вменяет эксплуатационным и сервисным депо обеспечить комплектование локомотивов инструментом и инвентарем в ходе обслуживания. Причем эта процедура должна отражаться в журнале технического состояния и в актах приемки локомотивов, – отмечает главный технический инспектор труда Дорпрофжел на Куйбышевской дороге Михаил Кузьмин.

И ведь за достойным опытом далеко ходить не нужно. Например, в Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава техническими аптечками обеспечен весь парк. Комплект инструментов, уложенный в пластиковый ящик, включает плоскогубцы, молоток, зубило, две отвертки и комплект ключей. Аптечки хранятся у дежурного по депо, который и выдает их локомотивным бригадам под роспись. Каждая аптечка закреплена за конкретным электропоездом и восполняется по мере выхода инструментов из строя.