счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

16.01.2022

Ремонт в моторвагонном депо

В депо Безымянка Куйбышевской дирекции моторвагонного подвижного состава завершился капитальный ремонт объектов инфраструктуры, позволивший улучшить условия труда и производственного быта работников.

«В течение двух последних лет на обеспечение капитального ремонта было выделено более 63,6 млн рублей. Генеральным подрядчиком выступал Строительно-монтажный трест № 9 АО «РЖДстрой», – рассказал главный инженер предприятия Алексей Баранов.

В ходе ремонта в административно-бытовом корпусе заменили электропроводку, оконные блоки, напольное покрытие, облицовку стен, смонтировали новые подвесные потолки, светильники, установили кондиционеры.

Пришел ремонт и в цеха. Здесь обновили полимерцементное наливное покрытие полов, отремонтировали ограждения и систему обогрева кровли, заменили систему освещения и пневмосеть сжатого воздуха на ремонтных позициях.

Кроме того, депо получило совершенно новое рабочее место, оборудованное инновационным станком по обточке колесных пар электропоездов «Ласточка» с программно-цифровым управлением.

«Труд человека на этом рабочем месте полностью автоматизирован, что обеспечивает высокий уровень безопасности», – делится главный технолог депо председатель профсоюзной организации Валерий Зайцев.

Это предприятие появилось в Самаре (тогда – Куйбышеве) в суровые военные годы. Город тогда остро нуждался в логистических решениях, обеспечивающих доставку большого количества работников на эвакуированные оборонные заводы. Одной из мер стала электрификация пригородных перевозок.

В 1943 году Куйбышевская железная дорога получила первый электрифицированный участок пригородных перевозок: Куйбышев – Безымянка. В следующем году на Безымянке построили депо по обслуживанию электропоездов. В 1950-м рядом с ним возвели административно-бытовой корпус.

Электрификация железной дороги стала важным событием в жизни города. Не случайно новую улицу вдоль рядом с электродепо назвали Электрифицированная (в 1984 году ее переименована в улицу Литвинова).

 1956 году в СССР запустили программу широкой электрификации железных дорог страны.  За 10 последующих лет на электротягу были переведены стратегические железнодорожные направления: Москва — Куйбышев — Челябинск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск (свыше 5 тыс. км), Москва—Горький—Свердловск (около 2 тыс. км) и другие, а также пригородные участки крупных городов и промышленных центров.

Комментарии запрещены.