счетчик посещений

     
Архив новостей:
О погоде:

30.03.2022

Как работал завод

Сызранский завод железобетонных конструкций и строительных деталей АО «РЖДстрой» работает стабильно, успешно выполняет намеченное, и это позволяет без перебоев исполнять социальные обязательства, закрепленные в Коллективном договоре. Годовые итоги социального партнерства недавно подвели на предприятии.

«В минувшем году заработные платы работников индексировали трижды – на 1,3, на 2,4 и на 1,4 процента. На мероприятия по охране труда было направлено около 3,0 млн. рублей. Всем, кто был занят на работах с вредными условиями труда, выплачивались доплаты и компенсации, оплачивался дополнительный отпуск», – отмечает председатель профсоюзной организации завода распределитель работ Елена Зайцева.

Компания брала на себя большую часть затрат на оплату путевок на санаторно-курортное и реабилитационно-восстановительное лечение работников и отдых детей, предоставляла существенную материальную помощь при рождении ребенка сверх пособия, установленного законодательством, компенсировала работникам и их детям проезд на железнодорожном транспорте.

«В канун новогодних праздников каждый ребенок получил стильный и объемный сладкий набор стоимостью 1520 рублей. В общей сложности было приобретено 123 подарка. А работники получали от компании подарки или вознаграждения перед мужским и женским праздниками», – рассказал Елена Зайцева.

Большое внимание со стороны руководство и профсоюзной организации завода уделяется ветеранам предприятия на заслуженном отдыхе. Для них регулярно проводятся встречи с беседами и чаепитиями в заводской столовой.

Кстати, о столовой. Завод не стал привлекать для приготовления обедов сторонние организации. Как и в старые добрые времена, повара здесь свои. Блюда готовят отменно, по-домашнему, а комплексный обед обходится заводчанам, в зависимости от аппетита, от 100 до 150 рублей, то есть в разы дешевле, чем в городских заведениях общественного питания.

Слава о вкусных и недорогих обедах на СзЖБК давно перешагнула границы предприятия. Работники соседних организаций частенько захаживают сюда, чтобы пообедать.

Недавно на предприятии побывали руководитель Самарского филиала Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге Сергей Старостин и профсоюзный технический инспектор труда Александр Шейкин. Вместе с директором завода Анатолием Носом они прошли по цехам, оценили уровень безопасности производственных процессов, осмотрели производственно-бытовые помещения, побеседовали с работниками и профсоюзными активистами.

Сегодня на предприятии трудятся около 160 человек. В прошлом году средняя зарплата в основной группе профессий вышла на уровень в 45,9 тыс. рублей.

История предприятия началась в 1954 году с создания участка строительного объединения Куйбышевской железной дороги. В 1964 году он стал строительно-монтажным поездом, который в августе 1969 года стал именоваться заводом.

Нынешняя территория завода – новострой. Цеха здесь начали возводить в 1977 году, а в 1984-м запустили в эксплуатацию. В последующие годы на предприятии было реализовано несколько программ модернизации, автоматизации и расширения производства. К примеру, сегодня на этом заводе есть единственная в России линия по выпуску полушпалок LVT для прокладки путей пониженной вибрации.

На сегодняшний день СзЖБК с производственной мощностью в 40 тыс. куб. метров железобетона в год является одним из самых прибыльных предприятий в структуре СМТ «Стройиндустрия». Он ежегодно выдает в среднем 390 тыс. единиц шпальной продукции, в том числе особенно прочной. Номенклатура разнообразна – более 100 наименований.

В прошлом году завод признали лучшим предприятием общества среди заводов по производству строительных материалов, что было засвидетельствовано дипломом и специальным памятным знаком.

Комментарии запрещены.