ВРЕМЯ ОБНОВЛЕНИЯ
Большую партию новых автомобилей получит самарский филиал ООО «РесурсТранс», аутсорсинговый партнер производственных структур Куйбышевской железнодорожной дороги в сфере автотранспортных услуг.
Поставки начались. Прибыло уже более 30 полноприводных автомобилей производства Ульяновского автозавода – легковые внедорожники УАЗ-3163 «Patriot», грузопассажирские УАЗ-390945 и УАЗ-390945-04, а к середине весны придут в общей сложности более 80 машин.
Это предприятие было создано на базе автотранспортного комбината Куйбышевской железной дороги, выведенного в 2015 году вместе с техникой в аутсорсинг. Оно и еще 15 территориальных филиалов и обособленных подразделений (всего около 13 тыс. работников) объединены в ООО «РесурТранс», которое, в свою очередь, входит в холдинг «Ресурс Групп».
С руководителем филиала автотранспортников Алексеем Кирилловым встретился председатель Самарского филиала Дорпрофжел на Куйбышевской железной дороге Сергей Старостин, чтобы из первых уст узнать о деталях значимого события.
«Реализуется очередной этап процесса по обновлению нашего парка. В течение 2015-2022 годов мы получили 84 единицы техники, в этом поступит еще 81. Средний возраст машин, в свое время переданных нам из РЖД, составляет 16 лет. «Возрастные» автомобили поступательно выводим из эксплуатации. Рассчитываем к 2030 году полностью перейти на собственный автотранспорт», – поделился Алексей Кириллов.
Новая техника пропорционально распределяется по четырем региональным подразделениям филиала. Каждой машине назначается своя зона обслуживания или конкретное железнодорожное предприятие, к которому она будет прикреплена.
География приписки автомобилей из этой партии охватывает весь полигон магистрали: Самара, Дёма, Пенза, Ульяновск, Бугульма, Круглое Поле, Рузаевка, Моршанск, Абдулино, Жигулевское Море, Сызрано-Октябрьский и Кинельский узлы.
«Обновление – это всегда зримое движение вперед. В данном случае обновление не только положительно сказывается на организации перевозок, повышает уровень услуг, но и улучшает условий труда членов нашего отраслевого профсоюза – и водителей автотранспорта, и железнодорожников», – отмечает Сергей Старостин.