На чем едем на работу
С отменой пригородного электропоезда Инза-Сызрань процесс доставки работников Инзенского железнодорожного узла на линейные станции и перегоны начал поступательно терять цивилизованные формы. Нисходящую динамику остановило вмешательство профсоюзных комитетов и технической инспекции труда профсоюза.
Сначала людей перевозил рабочий вагон, но однажды от его услуг отказались, и на плече Инза-Сызрань функции производственного пассажирского транспорта стал выполнять плужный снегоочиститель СДПМ 1967 года выпуска.
- Зимой «снегодуй» отапливает буржуйка, но температура внутри все равно отрицательная. В тесном кузове отсутствовало электричество и сидячие места, поэтому людям приходилось ехать стоя или на мешках с углём, – рассказал технический инспектор труда Пензенского филиала Дорожной территориальной организации профсоюза Геннадий Белянушкин.
Такое отношение к работникам инспекция посчитала недопустимой и выдала требование о запрете перевозки работников на данном агрегате. С середины февраля людей на работы и обратно стали доставлять служебно-грузовые автомотрисы АСГ-30П вместимостью до 20 человек. А в марте Инзенская дистанция пути получила новую автомотрису АС-01. В ней предусмотрено 48 посадочных мест.
- Передвижение автомотрисы включено в график движения поездов. Из Инзы она отправляется в 8 часов 13 минут и прибывает обратно в 18 часов 07 минут. Работники новым транспортом очень довольны. Мы признательны руководству дирекции инфраструктуры за проявленную заботу, – отметила председатель профсоюзной организации дистанции Светлана Кузьмина.